Улыбка попрекала космос чернилами
Заметила за собой такую забавную особенность: в последнее время не могу толком выгнать себя кататься на велосипеде. Мне скучно кататься просто так, без какого-то определённого маршрута, без какой-то цели, к которой надо доехать. А с переездом в эти поля проблема только усугубилась: ездить тут особо некуда, а если и есть куда, то как минимум полчаса-час потратишь на то, чтобы выехать за пределы привычных «бетонка-шоссе-улица с новостройками-мусорная куча».
В результате за последний месяц каталась я, к своему стыду, кошмарно мало. Раз десять, может быть; вряд ли больше. Нет, мне было приятно и интересно кататься все эти десять раз (особенно моя сорокакилометровая поездка в Перово — что может быть приятнее для моего велосипедного ЧСВ, чем очередной рекорд), но тем не менее я всё равно каждый раз сталкиваюсь с тем, что «сейчас бы покататься, да не хочется».
А самое обидное — это то, что в 2014 я спокойно каталась каждый день минимум по часу, а сейчас не могу себя выгнать хотя бы раз в три дня.
С другой стороны, в 2014 у меня был достаточно чёткий каждодневный маршрут, интересный, красивый и безопасный. Его можно было немножко изменить, и от этого он не становился менее красивым или интересным: там везде были набережные, парковые зоны, симпатичные дворики; ходили люди и происходили какие-то события. Он не становился более опасным: там везде были тротуары и велодорожки (несмотря на все правила, я упорно отказываюсь выезжать на проезжую часть, мне страшно).
Сейчас же, чтобы хоть куда-то выехать, мне надо пересечь несколько оживлённое шоссе (пусть и двухполосное, зато без перехода) и проехать 400 метров по обочине. И выезжаю я в район совершенно одинаковых ещё не заселённых многоэтажек, через дорогу от которых — сплошная стройка. И так, ну... километра 3-4. В 2014 мой маршрут состоял из 8-9 километров. То есть, если я пытаюсь восстановить тот же традиционный час катания, мой маршрут становится до невозможности убог, скучен и даже местами опасен.
А ещё в том же 2014 я использовала катание на велосипеде как способ утешения и отвлечения от дурных мыслей и людей. Сейчас надобность в утешении и отвлечении отпала, а вместе с ней отвалилось и моё традиционное катание на час.
С целями, конечно, дело обстоит попроще. И тогда, и сейчас я с удовольствием катаюсь на большие дистанции — когда точно знаю, куда мне надо и хочется.(Правда, конечно, от Коломенского, которое почти центр города, гораздо легче доехать до многих интересных мест, да и мест всяко побольше будет — особенно тех, о которых я знаю). Но блин, это же всё-таки длинные дистанции! (За редким исключением, но в округе таких целей у меня раз, два и обчёлся). Это время на просчитывание маршрута, это время на саму поездку, это усталые и болящие ноги после. Нет, это всё круто и интересно, конечно, но такие поездки — не на каждый день, а хочется-то кататься почаще!
Вот и мечусь теперь. Использую любой повод в пределах близлежащих районов, чтобы покататься. Вот, например, сегодня ездила в веломагазин (правда, просчиталась со временем: он оказался уже закрыт), а на прошлой неделе проехалась до налоговой получить ИНН, заодно заехав на почту рядом с бывшей квартирой за заказным письмом. И вроде бы классно, но... как-то стыдно, что ли. Я всё-таки люблю кататься на велосипеде, а приходится себя чуть ли не силком выгонять.
В результате за последний месяц каталась я, к своему стыду, кошмарно мало. Раз десять, может быть; вряд ли больше. Нет, мне было приятно и интересно кататься все эти десять раз (особенно моя сорокакилометровая поездка в Перово — что может быть приятнее для моего велосипедного ЧСВ, чем очередной рекорд), но тем не менее я всё равно каждый раз сталкиваюсь с тем, что «сейчас бы покататься, да не хочется».
А самое обидное — это то, что в 2014 я спокойно каталась каждый день минимум по часу, а сейчас не могу себя выгнать хотя бы раз в три дня.
С другой стороны, в 2014 у меня был достаточно чёткий каждодневный маршрут, интересный, красивый и безопасный. Его можно было немножко изменить, и от этого он не становился менее красивым или интересным: там везде были набережные, парковые зоны, симпатичные дворики; ходили люди и происходили какие-то события. Он не становился более опасным: там везде были тротуары и велодорожки (несмотря на все правила, я упорно отказываюсь выезжать на проезжую часть, мне страшно).
Сейчас же, чтобы хоть куда-то выехать, мне надо пересечь несколько оживлённое шоссе (пусть и двухполосное, зато без перехода) и проехать 400 метров по обочине. И выезжаю я в район совершенно одинаковых ещё не заселённых многоэтажек, через дорогу от которых — сплошная стройка. И так, ну... километра 3-4. В 2014 мой маршрут состоял из 8-9 километров. То есть, если я пытаюсь восстановить тот же традиционный час катания, мой маршрут становится до невозможности убог, скучен и даже местами опасен.
А ещё в том же 2014 я использовала катание на велосипеде как способ утешения и отвлечения от дурных мыслей и людей. Сейчас надобность в утешении и отвлечении отпала, а вместе с ней отвалилось и моё традиционное катание на час.
С целями, конечно, дело обстоит попроще. И тогда, и сейчас я с удовольствием катаюсь на большие дистанции — когда точно знаю, куда мне надо и хочется.
Вот и мечусь теперь. Использую любой повод в пределах близлежащих районов, чтобы покататься. Вот, например, сегодня ездила в веломагазин (правда, просчиталась со временем: он оказался уже закрыт), а на прошлой неделе проехалась до налоговой получить ИНН, заодно заехав на почту рядом с бывшей квартирой за заказным письмом. И вроде бы классно, но... как-то стыдно, что ли. Я всё-таки люблю кататься на велосипеде, а приходится себя чуть ли не силком выгонять.